Ремонт топливных систем

Ремонт топливных систем в Минске cо скидкой до 20%
ул. Тростенецкая 10 (в центре Минска)
Запишитесь прямо сейчас:
Узнать цену (стоимость работ) можно позвонив по вышеуказанным телефонам.

10 лет
на рынке
> 1 000
довольных клиентов
100 %
гарантия качества
Документирование
выполненных работРемонт топливных систем в Минске
Ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей легковых авто и микроавтобусов в центре Минска на нашем СТО произведут квалифицированные мастера.
Сделаем ремонт ТНВД, а так же произведем тестирование и ремонт топливных насосов ,систем впрыска,дизельных форсунок .Отремонтируем электронные блоки управления, инжектор. Диагностика и ремонт Common Rail.
Удалим или отремонтируем сажевый фильтр.
Современный дизельный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) предлагает нам экономию топлива при замечательных тяговых характеристиках. За последние два десятилетия технология дизельного впрыска прошла огромный путь, можно сказать, эволюцию, от механических систем распределения топлива до электронных типа Common Rail, которая за время своего существования уже прошла несколько этапов «модернизаций». Если вернуться в прошлое, то дизельный двигатель, в глазах большинства, это надежный агрегат, неприхотливый в обслуживании, не требовательный к качеству топлива, а также обладающий заложенной с истоков моторостроения экономичностью. Также нельзя не вспомнить про негативные моменты: повышенный выброс тяжелых веществ в атмосферу, громкая работа ДВС. Что изменилось с годами? Мы имеем надежность, гораздо большую экономичность, тяговые характеристики, приближенные к своим бензиновым аналогам. Это положительные моменты. Но эволюция не могла не оставить отпечаток на требованиях к качеству моторных масел, топлива, запасных частей (топливный, воздушный фильтра). Современный дизельный двигатель требует качественного топлива, качественного моторного масла, качественного топливного и воздушного фильтров, своевременного обслуживания. Взамен мы имеем превосходные показатели расхода топлива при ничем не уступающей бензиновым ДВС тяге (а в чем-то, даже, и превосходящей).
Так ли страшен «дизель», как его рисуют? Как показывает практика, с дизельными авто гораздо меньше проблем, чем с бензиновыми, но при одном условии: автомобиль грамотно эксплуатируется. Своевременно проходит ТО, используются качественные запчасти и горюче-смазочные материалы (ГСМ). При соблюдении элементарных правил обслуживания, Ваш дизельный автомобиль будет только радовать. На нашем СТО Вам с радостью помогут и проконсультируют в вопросах выбора запасных частей, масел, регламента прохождения ТО.
Но что же делать, когда «дизель заболел»? Готовиться к дорогостоящему ремонту? Продавать как есть и срочно покупать «бензин»? Пытаться что-то сделать самому, или при помощи друзей? Нащ опыт подсказывает нам, что лучше доверить свой авто профессионалам. Очень часто владельцы, в попытках как-то «реанимировать» автомобиль подручными средствами и без соответствующих знаний, лишь усугубляли ситуацию, доводя копеечный ремонт до весьма внушительных сумм. Поэтому в ремонте дизельной топливной системы КРАЙНЕ ВАЖНО поставить верный диагноз! Зачастую, в проблемах, явно похожих на «дизельные болезни», топливная система вовсе не виновата, и даже более чем исправна, однако, после вмешательства, требует ремонта, который, в любом случае, вынудит Вас за него платить.
Наши специалисты имеют навыки, опыт диагностики и ремонта дизельных топливных систем всех типов. Верно поставленный диагноз, консультация опытного специалиста поможет Вам сэкономить деньги, время, и, что самое важное, нервы.
СТО ВэлариСервис - Ремонт топливных систем в Минске без выходных
Запись на СТО
+375 29 141-28-39
+375 29 811-28-39
Ремонт топливных систем в Минске без выходных на СТО ВэлариСервис
Стоимость услуги "Ремонт топливных систем" (цена) можно узнать по телефонам указанным выше.
Мы работаем со всеми производителями автомобилей
Ремонт топливных систем для Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GAZ, Holden, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pagani, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Scion, Seat, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.
