Замена амортизаторов

Замена амортизаторов в Минске cо скидкой до 20%
ул. Тростенецкая 10 (в центре Минска)
Запишитесь прямо сейчас:
Узнать цену (стоимость работ) можно позвонив по вышеуказанным телефонам.

10 лет
на рынке
> 1 000
довольных клиентов
100 %
гарантия качества
Документирование
выполненных работЗамена амортизаторов в Минске
Замена амортизатора производится только высококлассными специалистами и на современном оборудовании.
Основная причина выхода амортизатора банальна: это ямы и выбоины наших дорог. Также стареют резиновые части амортизаторов – сальники.
Определить неисправность амортизатора можно попробовать самому, раскачивая углы автомобиля. Если при надавливании на угол Ваш автомобиль возвращается в верхнее положение плавно и медленно, значит с амортизатором, скорее всего, всё в порядке (если нет течи сальника). Если авто поднимается быстро и даже начинает качаться – то Вам следует менять амортизатор.
Если течь сальника обнаружена (заглянув за колесо, Вы увидели течь масла), порванный пыльник, на штоке амортизатора увидели ржавчину, то такой амортизатор тоже подлежит замене. Лучше всего сразу ехать на СТО, к специалистам. В противном случае, если Вы затянете решение данной проблемы, может потребоваться дорогостоящий ремонт других узлов и деталей подвески.
Существует ошибочное мнение, что амортизаторы служат только лишь демпферами колебаний при езде. И предназначены они для нашего комфорта и комфорта пассажиров. На самом деле, функции их гораздо сложнее. К основным можно отнести: контроль на поворотах, когда управляемость автомобилем должны быть стопроцентной; поддержание дорожного просвета, постоянный контакт колёс с дорожным полотном. Это увеличивает маневренность и обеспечивает безопасность передвижения. Выполнить все эти условия поможет своевременная замена амортизаторов.
Водители с небольшим стажем нередко спрашивают о различии амортизаторов передних и задних колёс. В чём их различие? Прежде всего, первым принимает на себя все динамичные нагрузки передний мост, особенно при движении по неровному полотну. Поэтому его амортизаторы и изнашиваются быстрее.
Для замены амортизаторов необходимы определённые инструменты и приспособления: «балонник» и другие гаечные ключи, пружинный съёмник, два домкрата. Потребуются и упоры, здесь не стоит пренебрегать правилами собственной безопасности. Установить точную причину неисправности позволит только диагностика амортизаторов на специальном стенде. Обеспечить все эти условия поможет замена амортизаторов в Минске.
Элементы, из которых состоит амортизатор, следующие: шток с кожухом, сам корпус амортизатора, поршень и цилиндр с клапанами сжатия и отдачи, уплотнители и гайка крепления.
Замена амортизаторов производится, исходя из принципа: даже если вышел из строя только один амортизатор, они всё равно меняются парой. По аналогии с заменой тормозных колодок или тормозных дисков. Экономия в случае замены только одного амортизатора неуместна, поскольку в данном случае резко ухудшается управляемость автомобилем.
Замена амортизатора передней подвески проводится по следующей схеме: после снятия колеса откручиваются болты, которые закрепляют стойку амортизатора на поворотном кулаке. Рулевой наконечник отсоединяется. Следом освобождается шланг тормозной системы, и откручиваются гайки крепления верхней подушки амортизации. Извлекается амортизационная стойка. Делается пружинная стяжка. Далее откручивается амортизационная гайка. Убирается пылезащитник и стойка амортизатора.
Замена заднеподвесочных амортизаторов производится по следующему принципу: откручивается болт в нижней части амортизатора. Вытаскивается втулка, в которой он находится. Амортизатор снимается после откручивания крепёжной гайки. Новый крепится к кузову и регулируется по высоте. Необходимо, чтобы его низ находился в кронштейне. Втулка устанавливается в амортизатор, который закрепляется.
Замена амортизатора в Минске позволит проделать эту операцию быстро и качественно. Напомним, что замена переднеподвесочных амортизаторов, как и задних, проводится только парой. В противном случае ваше авто будет «мотать» из стороны в сторону. Резко увеличится нагрузка на мост, что приведёт к его преждевременному износу. После замены амортизаторов необходимым завершением будет регулировка развал схождения. Что может быть выполнено только в условиях СТО.
В заключение хочется ещё раз напомнить: замена амортизаторов может и должна проводиться только специалистами-профессионалами на СТО. Чтобы держать ситуацию под контролем, необходимо регулярно проводить диагностику вашего автомобиля. Только это даст стопроцентный положительный результат в его правильной эксплуатации и обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам.
СТО ВэлариСервис - Замена амортизаторов в Минске без выходных
Запись на СТО
+375 29 141-28-39
+375 29 811-28-39
Замена амортизаторов в Минске без выходных на СТО ВэлариСервис
Стоимость услуги "Замена амортизаторов" (цена) можно узнать по телефонам указанным выше.
Мы работаем со всеми производителями автомобилей
Замена амортизаторов для Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GAZ, Holden, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pagani, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Scion, Seat, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.
