СТО ВэлариСервис
СТО ВэлариСервис

Работаем БЕЗ выходных

с 8:00 до 20:00

АКЦИЯ

Замена масла и фильтра
Всего за от 10 руб.
6-я замена БЕСПЛАТНО

СКИДКА до 20%

на ВСЕ виды работ
+ помощь в покупке автозапчастей
+ скидки % постоянным клиенам

Location

ул. Тростенецкая, 10,
г. Минск

phone

+375 29 141-28-39 +375 29 811-28-39

Ремонт и замена коробки передач

Акция! Ремонт и замена коробки передач со скидкой до 20%

Ремонт и замена коробки передач в Минске cо скидкой до 20%

ул. Тростенецкая 10 (в центре Минска)

Запишитесь прямо сейчас:

Узнать цену (стоимость работ) можно позвонив по вышеуказанным телефонам.

Ремонт и замена коробки передач

10 лет

на рынке
Ремонт и замена коробки передач

> 1 000

довольных клиентов
Ремонт и замена коробки передач

100 %

гарантия качества
Ремонт и замена коробки передач

Документирование

выполненных работ

Ремонт и замена коробки передач в Минске

Коробка передач является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

В зависимости от принципа действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Тип коробки передач во многом определяет тип трансмиссии автомобиля.

В ступенчатых коробках передач крутящий момент изменяется ступенчато. К ним относятся механическая и роботизированная коробки передач .

Механическая коробка передач (сокращенное наименование – МКПП, обиходное название - механика) представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение передач. В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатую, пятиступенчатую, шестиступенчатую, семиступенчатую и более коробки передач.

Основными преимуществами механической коробки передач являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всех режимах движения. Благодаря этим качествам МКПП является самым распространенным типом коробки передач. Вместе с тем, все больше потребителей в последние годы выбирают коробки с автоматическим управлением.

Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название - робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения передач. Современные роботы имеют двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.

Применение роботизированной коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает снижение расхода топлива, высокую разгонную динамику. Благодаря данным качествам, популярность роботов стремительно растет. В настоящее время преселективные коробки передач устанавливаются как на бюджетные автомобили (Volkswagen, Ford), так и автомобили премиум класса (Bentley, Porsche). Известными конструкциями роботизированных коробок передач являются коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox), SMG (Sequential M Gearbox), Изитроник.

К бесступенчатым коробкам передач относится вариатор (обиходное название вариаторная коробка передач). В отличие от ступенчатых коробок, передаточное число в вариаторах изменяется плавно. Это достигается за счет гидравлического или механического преобразования крутящего момента.

Благодаря своей конструкции вариатор обеспечивает оптимальные динамические характеристики автомобиля. С другой стороны вариаторная коробка передач имеет ограничения по величине передающего крутящего момента. Отдельные конструкции имеют нарекания в плане надежности и ресурса. Вариаторы используют, в сновном японские автомобильные компании (Nissan, Honda, Subaru), из европейских - Audi. Известными конструкциями вариаторов являются Мультитроник, Экстроид.

Комбинированный принцип действия используется в автоматической коробке переключения передач (сокращенное наименование – АКПП, обиходное название – коробка-автомат). Классическая автоматическая коробка передач включает гидротрансформатор (заменяющий сцепление и обеспечивающий безступенчатое регулирование крутящего момента) и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). Современные автоматы имеют семь (7G-Tronic) и даже восемь ступеней передач.

Коробка-автомат обеспечивает плавное переключение передач и высокую надежность работы. При этом АКПП имеет повышенный расход топлива и низкую разгонную динамику. В ряде конструкций автоматической коробки передач предусмотрена имитация ручного переключения передач Типтроник, Стептроник.

В настоящее время термином "автоматическая коробка передач" обозначаются не только классическая гидротрансформаторная коробка, а также роботизированная коробка передач и вариатор. Все они имеют электронное управление.

Разновидностью автоматической коробки передач является т.н. адаптивная коробка передач, учитывающая стиль вождения конкретного человека.

СТО ВэлариСервис - Ремонт и замена коробки передач в Минске без выходных

Запись на СТО

+375 29 141-28-39

+375 29 811-28-39

Ремонт и замена коробки передач в Минске без выходных на СТО ВэлариСервис

Стоимость услуги "Ремонт и замена коробки передач" (цена) можно узнать по телефонам указанным выше.

Мы работаем со всеми производителями автомобилей

Ремонт и замена коробки передач для Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GAZ, Holden, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pagani, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Scion, Seat, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.

Ремонт и замена коробки передач в Минске