СТО ВэлариСервис
СТО ВэлариСервис

Работаем БЕЗ выходных

с 9:00 до 19:00

АКЦИЯ

Замена масла и фильтра
Всего за 10 руб.
6-я замена БЕСПЛАТНО

СКИДКА до 20%

на ВСЕ виды работ
+ помощь в покупке автозапчастей
+ скидки % постоянным клиенам

Location

ул. Тростенецкая, 10,
г. Минск

phone

+375 29 141-28-39 +375 29 811-28-39

Ремонт системы охлаждения

Акция! Ремонт системы  охлаждения со скидкой до 20%

Ремонт системы охлаждения в Минске cо скидкой до 20%

ул. Тростенецкая 10 (в центре Минска)

Запишитесь прямо сейчас:

phone

+375 29 141-28-39 +375 29 811-28-39

Узнать цену (стоимость работ) можно позвонив по вышеуказанным телефонам.

Ремонт системы  охлаждения

10 лет

на рынке
Ремонт системы  охлаждения

> 1 000

довольных клиентов
Ремонт системы  охлаждения

100 %

гарантия качества
Ремонт системы  охлаждения

Документирование

выполненных работ

Ремонт системы охлаждения в Минске

Вашу систему  охлаждения наши специалисты  отремонтируют быстро и  качественно.

Основные виды  ремонта:

1. замена  антифриза ,тосола

2. замена помпы

3. замена и  ремонт радиатора

4. замена вентилятора 

5. замена температурного датчика

Что же  такое  система  охлаждения ?Все мы знаем ,что двигатель нагревается и  через радиатор охлаждается,вроде  все просто.Но на  самом  деле задача системы охладждения не  только охлаждать двигатель ,а поддерживать строго определенный диапазон температур. Такой диапазон называется рабочая температура двигателя.При этой  температуре работа двигателя является наиболее эффективной и  безопастной.У большинства двигателей рабочая температура около 90 градусов.После запуска автомобиля двигатель ,как можно быстрее должен достигнуть своей рабочей температуры.Для этого система охлаждения была  разделена  на  2  части.Они называются малый круг обращения и  большой  круг обращения.Внутри блока двигателя ,около цилиндров есть каналы по которым циркулирует охлаждающая жидкость -это и  есть малый круг.Жидкость максимально близко к цилиндрам и  поэтому максимально быстро прогревается.Как только жидкость достигает верхнего диапазона  рабочей температуры ,открывается специальный клапан и  жидкость уходит на  большой круг (через радиатор).А  этот специальный клапан называется термостат.При попадании в  радиатор жидкость охлаждается или  потоком  встречного воздуха или  если этого недостаточно ,то с  помощью вентилятора .Вентилятор специально устанавливают около радиатора и  снабжают специальным температурным датчиком,который включает вентилятор при достижении охлаждающей жидкости критической температуры.

Ранее мы говорили что жидкость циркулирует по системе ,циркулирует она с помощью помпы . Помпа -это такой  специальный насос ,который приводится в действие самим двигателем через приводные ремни.

Мы  вкратце описали самую распространенную систему охлаждения . Более подробно опишем в  следующих статьях.

СТО ВэлариСервис - Ремонт системы охлаждения в Минске без выходных

Запись на СТО

+375 29 141-28-39

+375 29 811-28-39

Ремонт системы охлаждения в Минске без выходных на СТО ВэлариСервис

Стоимость услуги "Ремонт системы охлаждения" (цена) можно узнать по телефонам указанным выше.

Мы работаем со всеми производителями автомобилей

Ремонт системы охлаждения для Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GAZ, Holden, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pagani, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Scion, Seat, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.

Ремонт системы  охлаждения в Минске