СТО ВэлариСервис
СТО ВэлариСервис

Работаем БЕЗ выходных

с 9:00 до 19:00

АКЦИЯ

Замена масла и фильтра
Всего за 10 руб.
6-я замена БЕСПЛАТНО

СКИДКА до 20%

на ВСЕ виды работ
+ помощь в покупке автозапчастей
+ скидки % постоянным клиенам

Location

ул. Тростенецкая, 10,
г. Минск

phone

+375 29 141-28-39 +375 29 811-28-39

Ремонт генератора, стартера

Акция! Ремонт генератора, стартера со скидкой до 20%

Ремонт генератора, стартера cо скидкой до 20% на Тростенецкой 10 в центре Минска

Запишитесь прямо сейчас:

phone

+375 29 141-28-39 +375 29 811-28-39

Узнать цену (стоимость работ) можно позвонив по вышеуказанным телефонам.

Ремонт генератора, стартера

10 лет

на рынке
Ремонт генератора, стартера

> 1 000

довольных клиентов
Ремонт генератора, стартера

100 %

гарантия качества
Ремонт генератора, стартера

Документирование

выполненных работ

Ремонт генератора, стартера в Минске

Наша СТО является тем, что так необходимо Вам и Вашему автомобилю для выполнения любых видов ремонта и диагностики. Мы давно предоставляем свои услуги по обслуживанию автотранспорта, имеем колоссальный опыт по работе с ним, современное оборудование, надежные инструменты, оригинальные комплектующие и качественные расходные материалы. Обратитесь к нам и гарантированно получайте качественный ремонт от наших высококвалифицированных профессионалов. Если нужен ремонт генератора или ремонт стартера, то лучше нашей СТО Вам не найти!

КАК НАЧИНАЕТСЯ УТРО БОЛЬШИНСТВА ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЯ?

Правильно, человек проснувшись и совершив ряд утренних процедур, выходит во двор своего дома, садится за руль своего железного помощника и отправляется на работу. А представьте себе следующую ситуацию: удобно устроившись в кресле автомобиля, Вы уверенно поворачиваете ключ зажигания и... Нет, нет, такого не должно быть!!! Двигатель Вашего любимца отвечает абсолютным безмолвием.

Большинство из нас, выругавшись про себя, а может и вслух, начнет судорожно размышлять, пытаясь ответить на извечный вопрос: что делать? А делать вот, что! Смотреть и слушать! Если при попытке запуска двигателя загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (АКБ) и слышатся щелчки, то можно предположить, что произошел значительный разряд АКБ и последний не может обеспечить пусковой ток для вращения стартера двигателя, или сгорела обмотка стартера, или неисправно втягивающее реле, или износились щетки стартера. А если щелчки со стороны стартера не прослушиваются, то напрашиваются следующие причины: полный разряд АКБ, обрыв силовых проводов или отсутствие контакта на клеммах АКБ, или сгорело втягивающее реле, проблема с теми же щетками, или произошло закисание бендикса на валу стартера, или попросту возникла неисправность в замке зажигания. Короче, два абзаца одних союзов «ИЛИ», и этот список не является исчерпывающим.

Вы может спросить, для чего указаны технические причины неисправности? Конечно не для того, чтобы вооружившись поверхностными знаниями, Вы ринулись разбирать свой автомобиль, а наоборот, чтобы удержать от подобных опрометчивых действий. Именно удержать, поскольку человек, не обладающий практическим опытом ремонта подобных неисправностей, скорее только усугубит свое нелегкое положение, и в конечном итоге обратится к профессионалам автосервиса.

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА

Как видим, подобная реакция со стороны автомобиля, часто возникает из-за неисправности стартера. То, что стартер является мощным электродвигателем, при помощи которого происходит пуск двигателя автомобиля, не является каким-либо секретом. Но вот тот факт, что именно неисправный двигатель может спровоцировать печальный конец для стартера, может стать новостью для многих владельцев автомобиля.

Осуществляя холодный пуск двигателя и «крутя» стартер продолжительное время, многие автолюбители больше переживают за АКБ, хватит ли ее для того чтобы двигатель все-таки завелся. Не многие владельцы знают, что при запуске двигателя на стартер приходится нагрузка с силой тока до 450 ампер. К сведению, такой величиной тока осуществляют сварочные работы! Понятно, что «девайс», а по-русски «устройство», претерпевающий столь значительные нагрузки продолжительное время в скором времени прекратит свои мучения!

НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА

Еще одной из неисправностей, которые встречаются на пути автолюбителя, может быть неисправность генератора автомобиля. О выходе генератора из строя говорят следующие признаки:

  • во время работы двигателя, горит или мигает контрольная лампа заряда аккумулятора;
  • идет разряд аккумуляторной батареи;
  • плохо горят осветительные приборы;
  • вой или свист, исходящие от генератора.

Что же может произойти с генератором в процессе эксплуатации автомобиля? Для сведения владельцев приведем некоторые:

  • поломка регулятора напряжения, что в свою очередь приводит к увеличению или уменьшению выходного напряжения, от которого страдают в первую очередь потребители тока (АКБ и другое электрооборудование автомобиля);
  • пробой одного или нескольких элементов диодного моста (он же выпрямитель, который преобразует переменный ток в постоянный +12 в);
  • износ токосъемных щеток;
  • износ шкива;
  • замыкание витков на обмотке статора;
  • износ или разрушение подшипника.

Перечень довольно длинный. Поэтому каждый автолюбитель должен понимать, что избежать серьезных проблем помогает своевременная профилактика. Как правило, основной причиной, приводящей к ремонту стартера илиремонту генератора является банальный износ или коррозия их комплектующих частей, которые вызваны долгой эксплуатацией автомобиля и несвоевременной диагностикой данных механизмов. Без рабочего стартера илигенератора дальнейшая эксплуатация автомобиля либо невозможна, либо обеспечит массу неудобств и сведет комфорт поездки на нет.

Как уже говорилось выше, неисправный стартер не позволит совершить пуск двигателя, а неисправный генератор приведет к разряду аккумулятора во время движения и непредвиденной остановке в пути. Словом, выход из строя этих агрегатов возвращает функциональность автомобиля в каменный век.

Стартер и генератор являются достаточно сложными элементами двигателя автомобиля и по этой причине следует повторить, что ремонт стартера в Минске, как и ремонт генератора в Минске, следует доверять только специалистам. При обнаружении хотя бы одного из указанных в этой статье признаков, настоятельно рекомендуем, как можно скорее посетить станцию технического обслуживания. Цены на ремонт стартера и ремонт генератора вполне демократичны. Приходите к нам и убедитесь в этом сами.

СТО ВэлариСервис - Ремонт генератора, стартера в Минске без выходных

Запись на СТО

+375 29 141-28-39

+375 29 811-28-39

Ремонт генератора, стартера в Минске без выходных на СТО ВэлариСервис

Стоимость услуги "Ремонт генератора, стартера" (цена) можно узнать по телефонам указанным выше.

Мы работаем со всеми производителями автомобилей

Ремонт генератора, стартера для Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GAZ, Holden, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pagani, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Scion, Seat, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.

Ремонт генератора, стартера в Минске